31 октября 2009 года в Барвиха Luxury Village прошла презентация новых моделей BMW. Вход в Барвиха Luxury Village был задекорирован инсталляциями и постерами, раскрывающими «Историю Восторга BMW». Пройдя внутрь помещения, гости оказывались в зале, декорированном «люстрами»-поршнями.
Действо на сцене началось с комбинированного проекционно-артистического шоу. «Пылающий» логотип BMW рассыпался на множество слов «BMW» и стал, будто бы просыпаться сквозь песочные часы, постепенно формируя фигуру, которую почитатели этой марки называют «ноздри» (характерные двойные воздухозаборники BMW). Далее это впечатление только усиливалось - проекции стали сменять друг друга, пока не возникла иллюзия, что два автомобиля - красный и синий - не выехали на сцену. Понимание, что все это было лишь виртуальным образом, пришло к зрителям лишь после того, как на сцену вышел квартет барабанщиков и под громкую дробь поднялся занавес, пропускающий к рампе реальные автомобили.
Восторженные зрители поднялись на сцену, чтобы рассмотреть новинки. Данное мероприятие было разработано и осуществлено компанией Arlecchino Group «под ключ».