7 июня 2002 года в Музее-усадьбе «Архангельское» происходили волшебные превращения – «выпал» снег среди лета, огонь и вода «подружились», прекрасная архитектура одной из жемчужин российского культурного наследия и мощь современных немецких технологий соединились воедино.
Для реализации идеи единства и борьбы пяти природных стихий (к которым, помимо воды, огня, воздуха и земли, также приравняли и научный прогресс в лице автомобиля) компания Arlecchino Group предложила поставить поистине уникальное шоу. Прибывающие гости попадали в заснеженный сад, который вел их на поляну со столиками и сценой через аллею прыгающих фонтанов. Зрители размещались за столиками и дегустировали блюда изысканной кухни.
Затем началось представление, в рамках которого динамичные проекции на зону сцены, работа водяных экранов, пирошоу, акробатические композиции, вокальные интерлюдии и эксцентрические номера, сменяя и дополняя друг друга, подготовили присутствующих к самому главному - появлению автомобилей, как символов вершины единения всех противоборствующих стихий.
Компания Arlecchino Group подготовила все мероприятие «под ключ».
7 июня 2002 года в Музее-усадьбе «Архангельское» происходили волшебные превращения – «выпал» снег среди лета, огонь и вода «подружились», прекрасная архитектура одной из жемчужин российского культурного наследия и мощь современных немецких технологий соединились воедино.
Для реализации идеи единства и борьбы пяти природных стихий (к которым, помимо воды, огня, воздуха и земли, также приравняли и научный прогресс в лице автомобиля) компания Arlecchino Group предложила поставить поистине уникальное шоу. Прибывающие гости попадали в заснеженный сад, который вел их на поляну со столиками и сценой через аллею прыгающих фонтанов. Зрители размещались за столиками и дегустировали блюда изысканной кухни.
Затем началось представление, в рамках которого динамичные проекции на зону сцены, работа водяных экранов, пирошоу, акробатические композиции, вокальные интерлюдии и эксцентрические номера, сменяя и дополняя друг друга, подготовили присутствующих к самому главному - появлению автомобилей, как символов вершины единения всех противоборствующих стихий.
Компания Arlecchino Group подготовила все мероприятие «под ключ».