ОТ ВСЕГО СЕРДЦА

ОТ ВСЕГО СЕРДЦА

НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ - СУЩИЙ КОМШАР ДЛЯ ЛЮБОГО МАРКЕТОЛОГА. ВЕДЬ РУКОВОДСТВО, КАК ВПРОЧЕМ И ВСЕГДА, СТАВИТ ЗАДАЧУ ПРИДУМАТЬ ЧТО-ТО ОРИГИНАЛЬНОЕ, НО НЕ БАНАЛЬНОЕ, КРАСИВОЕ, НО СТРОГОЕ, СИМПАТИЧНОЕ, НО ПОЛЕЗНОЕ И ТАК ДАЛЕЕ ПО СПИСКУ. ЕЩЕ ЗАБЫЛИ О ТОМ, ЧТО НУЖНО УМЕСТИТЬСЯ В БЮДЖЕТ. МЫ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ МАТЕРИАЛ НА СОБСТВЕННОМ ПРИМЕРЕ, ВЕДЬ, КАК НАМ КАЖЕТСЯ, МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОБЛАДАЕМ НЕПЛОХИМ ОПЫТОМ В ОРГАНИЗАЦИИ ОДАРИВАНИЯ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ (ВСЕ-ТАКИ 25 ЛЕТ ОПЫТА "ИЗ ПЕСНИ НЕ ВЫКИНЕШЬ"). В ЭТОМ МАТЕРИАЛЕ МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ОБОЗНАЧИТЬ САМЫЕ ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ, НА КОТОРЫЕ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ МОЗГОВОМ ШТУРМЕ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ, ЗАТРОНЕМ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ И ОТМЕТИМ ТО, КАК ДЕЛАТЬ МОЖНО, А КАК - ЛУЧШЕМ СОВСЕМ НЕ СТОИТ. В ОБЩЕМ, ПРАКТИЧЕСКИ ВМЕСТЕ С ВАМИ, ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ, ПРОЙДЕМ ЭТОТ НЕПРОСТОЙ КВЕСТ ПОД НАЗВАНИЕМ "КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ К НОВОМУ ГОДУ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ".

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЕЛИМСЯ ОСНОВНЫМ ПРАВИЛОМ, ВЫВЕДЕННЫМ НАМИ ЗА ВСЕ ЭТИ ГОДЫ, - НЕ БОЙТЕСЬ БРЕНДИРОВАНИЯ. ЧЕЛОВЕК/КОМПАНИЯ, ПОЛУЧАЮЩАЯ ПОДАРОК ДОЛЖНА ЗНАТЬ, КТО ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО СОЗДАТЕЛЕМ. ИНАЧЕ ПОДАРОК ТЕРЯЕТ ВЕСЬ СМЫСЛ. НО ДЕЛАЙТЕ ЭТО ЭЛЕГАНТНО, СДЕРЖАННО. НАНОСИТЬ ЛОГОТИП НА ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ ИЛИ МЕСТА НЕ СТОИТ - ВРЯД ЛИ КТО-ТО В СЕГОДНЯШНЕЕ ВРЕМЯ ТОНН ИЗЛИШНЕЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ СТАНОВИТЬСЯ РЕКЛАМОЙ ВАШЕГО БРЕНДА, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ДАЖЕ ОДЕЖДА С ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ ЛОГОТИПА ОКОНЧАТЕЛЬНО ВЫШЛА ИЗ МОДЫ (ОСТАВИМ ИХ ТОЛЬКО VETEMENTS). ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ПОДЧЕРКНУТЬ АВТОРСТВО ПОДАРКА ЗА СЧЕТ "АКСЕССУАРОВ" - ОТКРЫТКИ, ВИЗИТКИ, ПАКЕТА С ЛОГОТИПОМ, ИЛИ КАК МЫ - С ПОМОЩЬЮ БРЕНДИРОВАННОЙ ПЕРЕВЯЗОЧНОЙ ЛЕНТЫ. ОЧЕНЬ ПРОСТО, ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ПОЛУЧАТЕЛЬ ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ НА ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ПОДАРКА, И ПРИ ЭТОМ СМОЖЕМ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

ПРИ РАЗМЫШЛЕНИЯХ НА ТЕМУ КОНТЕНТА ПОДАРКА, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ НЕ МЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ, ЧЕМ УПАКОВКА, О КОТОРОЙ МЫ ГОВОРИЛИ РАНЕЕ (ПОМИМО ЛОГОТИПА ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ЗАБУДЬТЕ ПАКЕТ, СУМКУ ИЛИ КОРОБКУ С РУЧКАМИ, В КОТОРОЙ ПОЛУЧАТЕЛЬ СМОЖЕТ КОМФОРТНО ТРАНСПОРТИРОВАТЬ ЕГО ДО СВОЕЙ МАШИНЫ ИЛИ ДО ДОМА, ПЕРЕДВИГАЯСЬ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ), ОПИРАЙТЕСЬ АУДИТОРИЮ СВОЕГО ПРЕЗЕНТА, ЕЕ СТИЛЬ ЖИЗНИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ. СНАЧАЛА ИСХОДИТЕ ИЗ БАЗОВЫХ: ЕСЛИ ОНИ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, УЖЕ УДОЛЕТВОРЕНЫ ПРОШЛОГОДНИМИ СЮПРИЗАМИ, ПЕРЕХОДИТЕ К ЛИБО К СИЮМИНУТНЫМ ЛИБО ДОЛГОСРОЧНЫМ. ИЗБЕГАЙТЕ ПОДАРКОВ, КОТОРЫЕ, КАК ВАМ КАЖЕТСЯ, ПОДЧЕРКИАЮТ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ-ДАРИТЕЛЯ, ПОСКОЛЬКУ ВЕЛИКА ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО ОНИ ДОСТИГНУТ СВОЕЙ ЦЕЛИ, НО НЕ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ЧТО ОБНУЛЯЕТ ОСНОВНУЮ ЗАДАЧУ ПОДАРКА - ЧТОБЫ ИМ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ДОЛГОВРЕМЕННО, ЛИБО ЕДИНОВРЕМЕННО, НО С БОЛЬШИМ БАГАЖОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ.

СТОИТ ЛИ НАПОМИНАТЬ, ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПОЛ, ПРИСТРАСТИЯ И ОСОБЕННОСТИ. ПОПАСТЬ В ЯБЛОЧКО - ЭТО КОГДА ВЫ НЕ ДАРИТЕ ЧЕЛОВЕКУ С АЛЛЕРГИЕЙ, ПРЕЗЕНТ, В СОСТАВЕ КОТОРОГО ЕСТЬ БАНОЧКА С МЕДОМ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ НАСТОЛЬКО ГЛУБОКО - НЕ БЕДА. ВЫБИРАЙТЕ НАИМЕНЕЕ "ПРОБЛЕМНЫЕ" РЕШЕНИЯ. НАПРИМЕР, ХОРОШИЙ АЛКОГОЛЬ, ВИННЫЙ НАБОР, НАБОР ПОСУДЫ ИЛИ ПРИБОРОВ, РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДЕКОРА ОФИСА ИЛИ ДОМА, КАНЦЕЛЯРИЯ (НЕ БАНАЛЬНЫЕ ЕЖДНЕВНИКИ, А ХОТЯ БЫ MOLESKIN ИЛИ PARIS) - БЕСПРОИГРЫШНЫЕ ВАРИАНТЫ. ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ДОПОЛНИТЬ ИХ ЧЕМ-ТО, ЧТО ПОДДЕРЖИТ ИСТОРИЮ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТИТЕ РАССКАЗАТЬ СВОИМ ПОДАРКОМ. КИПИТЕ? НА САМОМ ДЕЛЕ, ВСЕ ДОВОЛЬНО ПРОСТО. В ЭТОМ ГОДУ МЫ СТАРТОВАЛИ ОТ ИДЕИ ХОРОШЕГО ИГРИСТОГО ВИНА. ЕГО МЫ ОБНАРУЖИЛИ НА ОДНОМ ИЗ МЕРОПРИЯТИЙ. МЫ ДОПОЛНИЛИ ЕГО ПРАВИЛЬНЫМ АКСЕССУАРОМ - ВЕДЕРКОМ ДЛЯ ШАМПАНСКОГО И ДОБАВИЛИ ПРАЗДНИЧНОГО ДЕКОРА - ЕЛОВУЮ ВЕТКУ С УКРАШЕНИЯМИ И МАНДАРИНЫ - АБСОЛЮТНЫЕ ПРИЗНАКИ НАСТУПАЮЩЕГО РОЖДЕСТВА И НОВОГО ГОДА.

НО МЫ БЫЛИ НЕ ARLECCHINO, ЕСЛИ БЫ НЕ ДОБАВИЛИ НОТКУ ИСКУССТВА - КРАСИВУЮ СТОЛОВУЮ САЛФТЕКУ ИЗ ЛЬНА С ВОЛШЕБНЫМ ПРИНТОМ, СОЗДАННЫМ ИЛЛЮСТРАТОРОМ ВРУЧНУЮ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НАС. НА РИСУНКЕ БЫЛА НОВОГОДНЯЯ МОСКВА, НАШ ГОСТЕПРИИМНЫЙ ДОМ - ГОСТИНЫЙ ДВОР НА ИЛЬИНКЕ И ЛУНА-ШАР ARLECCHINO, УЮТНО ПРОЛИВАВШАЯ ТЕПЛЫЙ СВЕТ НА НАШ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД.

ARLECCHINO

+7 (495) 956-29-68, МОСКВА, УЛ. ИЛЬИНКА Д.4, ГОСТИНЫЙ ДВОР

Оставьте заявку

И мы свяжемся с Вами