+7 (495) 956-29-68

The devil bears vaza

в общий список

Дизайнер предпочитает вазу. Так, достаточно вольно, перевели мы название этого материала, посвященного особенностям стилизации мероприятий в зависимости от их концепции. Разбирать ситуацию будем на примере реализованного Arlecchino Group новогоднего корпоративного соыбтия, организованного на новой площадке Crystal BallRoom. Несмотря на то, что сама локация своим дизайном и внешним убрантсвом диктовала нам совсем другое - и другой стиль, и другое настроение, было решено создать историю в стиле курортного городка у моря, где на набережной прогуливаются колоритные местные персонажи, каждый из которых повествует гостям о чем-то своем. 

В рамках классического приема стилизации событий, первым приемом, к помощи которого мы прибегнули, стала "профильная" одежда для персонала - хостесс, официантов и танцовщиков, перемежавших выступления приглашенных артистов. Здесь все было просто - морской стиль - тельняшки, белые брюки и легкая обувь. Дальше мы задумались о том, как нам передать настроение этой набережной - так, наша велкам-зона стала ее частью. На ней появились коробейники и легкие прилавки, в которых можно было "приобрести" напитки, легкие закуски и сувениры на память. Чем не набережная приморского города?

Завершающей частью стала визуализация (в нашем распоряжении был большой экран во встю стену - 15 метров высотой и более 20 в длину), а также музыка. Мы дополнили все это звуками моря, морского бриза и солнца. Все это помогло нам перенести гостей в атмосферу беззаботности, легкого ветерка и бесцельных прогулок по язким улочкам. Мы использовали наиболее классические приемы, которые при этом несущественно отразились на бюджете события, поскольку выступили правильным дополнением общего контента. 

В случае отсуствия или при наличии минимального бюджета решить вопрос стилизации помогут хайлайты - например, декорации определенной части помещения, создание бренд-зоны или приглашение аниматоров или актеров, которые будут разбавлять строгую атмосферу мероприятия. Если же предметные и декораторские активности не относятся к излюбленным вами приемам, смело направляйте усилия в сторону аудио или видео-эффектов - они определенно помогут подчеркнуть основную тему события, будь то торжественный годовой прием или вечеринка, посвященная запуску нового продукта. 



  • Arlecchino
  • +7 (495) 956-29-68, Москва, ул. Ильинка д.4, Гостиный двор

  • Студия.ру